Сроки предъявления претензий
Действуют для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые работают по договору (если в договоре не установлен иной порядок).
-
Визуальный осмотр товара на предмет обнаружения производственных дефектов товара — не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента передачи товара.
-
Извещение поставщика о выявленных дефектах с приложением подробного перечня указанных дефектов — не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента обнаружения дефектов.
Порядок предъявления претензий
Если Вас не устроило качество приобретенного товара и вы хотите обменять его или вернуть, Вам необходимо:
1. Скачать и заполнить дефектную ведомость.
2. Сделать фото повреждений (локальные и общие со всех сторон), упаковки со всех сторон полностью и печати «ПРОВЕРЕНО».
3. Направить информацию персональному менеджеру.
Если Вы по какой то причине не знаете кто ваш менеджер, подсказка в личном кабинете ↓
Мы рассмотрим вашу претензию и сообщим результат в течение 5 рабочих дней.
На данной странице опубликованы стандартные сроки рассмотрения рекламаций.
Иные условия и сроки обговариваются с Вашим персональным менеджером индивидуально.